Гарантия, обмен и возврат товара

Гарантийный срок - это период времени, в течение которого изготовитель принимает на себя полные обязательства перед потребителем по обеспечению работоспособности товара. В частности, обязуется за свой счет устранять возникающие неисправности производственного характера, а в некоторых случаях и обменивать товар на новый.

Срок гарантии указан в фирменном Гарантийном талоне от производителя. Гарантийный талон выдается покупателю в момент покупки и служит подтверждением гарантийных обязательств от производителя.

Сервисное обслуживание - это период времени после гарантийного срока, в течение которого производители предоставляют потребителю частичные гарантийные услуги. Различные производители по-разному трактуют термин "сервисное обслуживание". Это может быть:

  • бесплатный ремонт (т. е. работа мастера), но платные комплектующие детали;
  • бесплатные комплектующие детали, но платная работа мастера;
  • бесплатные комплектующие детали и работа мастера.

Срок сервисного обслуживания, если таковой имеется, указывается в Гарантийном талоне. Срок и условия сервисного обслуживания у производителей:

Бренд

Продукт

Срок гарантии

Гарантия

Samsung

Газовые и электрические плиты, духовые шкафы. кондиционеры, микроволновые печи. холодильники, пылесосы, стиральные машины

1+2

1 год - полная гарантия

2 года — сервисное обслуживание*

Телевизоры, фотоаппараты, мониторы с диагональю до 31 дюймов включительно

1+1

1 год - полная гарантия

1 год — сервисное обслуживание*

Варочная поверхность, посудомоечные машины

1

 

LG

Холодильники, хлебопечи

1

 

Вся прочая техника

1+2

1 год - полная гарантия

2 года — сервисное обслуживание*

Atlant

Вся техника

3

 

Beko

Обогреватели

1

 

Вся прочая техника

2

 

 

*Под сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне. 

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

• модель
• серийный номер
• гарантийный срок
• дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.
Обмен или возврат качественного товара в течении 14 дней
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен / возврат некачественного товара

Случается, что изделие в течение гарантийного срока выходит из строя по вине производителя и не подлежит ремонту в авторизированном сервисном центре. Если это произошло с товаром, приобретенным в нашем интернет-магазине, мы заменим его на такой же или вернем вам его полную стоимость.

Чтобы получить такую возможность, требуется предоставить:

  • изделие в полной комплектации;
  • заполненный гарантийный талон;
  • чек или другой документ, подтверждающий оплату;
  • акт сервисного центра с отметкой о том, что товар не пригоден к ремонту и подлежит обмену.