Способы оплаты 

Оформить заказ в нашем интернет-магазине Вы можете в любое удобное для вас время. Обработка заказа сделанного на сайте - 60 минут. В течении этого времени, мы с Вами свяжемся для подтверждения заявки.

Также Вы сможете сделать заказ в телефонном режиме с 9:00 до 19:00 каждый день. Цены указанные на сайте, всегда актуальны. Мы рады Вам помочь!

Оплата наличными 

(производится в гривнах)

Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц.

  • При получении товара в магазине
  • При получении товара на наших пунктах выдачи
  • При доставке на дом курьеру
  • При получении товара на складе перевозчика

Свою покупку Вам потребуется оплатить либо на дому, либо при посещении магазина в случае самовывоза. Покупателю предоставляются все официальные документы, которые подтверждают факт покупки: кассовый чек, талон гарантийного обслуживания, заводская инструкция и технический паспорт. Будет куда проще, если Вы соберете сумму заказа без сдачи, что сэкономит время и Вам, и курьеру.

Наличная оплата является самым простым и доступным решением торговой сделки между клиентом и нашим магазином.

Перевод на карту Приватбанка 

Данный способ оплаты доступен для физических лиц.

В течении часа после оформления заказа с вами свяжется оператор интернет-магазина для уточнения деталей доставки. По электронной почте, смс или в телефонном режиме вам будет сообщен номер карты Приватбанка для перевода оплаты. Перевод денег осуществляется в любом удобном для вас банке.

Заказанный товар бронируется за покупателем на 3 рабочих дня. После подтверждения оплаты оператор интернет-магазина свяжется с вами и согласует дату и время доставки товара.

Внимание! ФИО получателя товара должны совпадать с ФИО владельца карты, с которой поступила оплата. Данные меры предприняты для вашей безопасности, а именно для предупреждения мошеннических действий третьих лиц при расчете банковской картой.

Оплата банковской картой

Возможна при получении товара в магазине.
Или же осуществите оплату до получения товара: на сайте с помощью банковской карты Visa/ MasterCard.

Безналичная форма

Безналичная форма расчета для физических и юридических лиц. Без НДС. Для того, чтобы заказать счет на оплату, Вам необходимо позвонить по указанным номерам телефонов на нашем сайте.

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. 

При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет. Вместе с заказанным товаром предоставляется полный пакет всех необходимых документов.

Доставка товара

«Самовывоз»

Заказывайте на сайте – забирайте в магазинах Ельмарт!

Ельмарт предлагает услугу – самовывоз товара из розничных магазинов в удобное для вас время.

Это выгодно: 

  • Вы экономите деньги на стоимости доставки и не платите за самовывоз или доставку товара в магазин.
  • Нет предоплаты - оплата осуществляется наличными или банковской картой на кассе магазина после получения товара.

Это удобно: Вы выбираете товар и оформляете заказ, не выходя из дома; нет необходимости ждать, когда Вам доставят заказ, товар уже ждет Вас в магазине. 

Пункты выдачи:

г.Тернополь: ул. Шептицкого, 11 или ул. Живова, 7

г.Требовля: ул. Князя Василька, 81а 

г.Чортков: ул. Шевченка, 36а 

Доставка по адресу

  • При заказе товара по Тернополю доставка из нашего магазина осуществляется бесплатно. Мы предлагаем бесплатную доставку любой техники, приобретенной у нас, за исключением ограниченного круга товаров.
  • При заказе товара по Тернопольской области доставка осуществляется бесплатно в четверг и воскресенье, или в удобное для Вас время Новой почтой. 
  • Доставка осуществляется до подъезда, подъем и занос техники оплачивается дополнительно.
  • Независимо от способа оплаты заказа, оплата стоимости доставки осуществляется наличными по факту получения товара. 

Доставка приобретенной техники нашим магазином обладает рядом очевидных преимуществ:

  • Собственный штат курьеров; 
  • Наши курьеры очень пунктуальны и ответственны в своей непосредственной работе, а потому каждый заказ доставляется по адресу клиента максимально оперативно;
  • После заполнения и отправки заявки с покупателем связывается представитель курьерской службы. Он уточнит в какой половине дня Вам будет удобнее получить заказ.

Доставка по Украине

Уважаемые покупатели!
При заказе товара курьерской службой (Новая Почта) настоятельно рекомендуем проверять целостность упаковки и заказанного товара при получении. Если были обнаружены внешние повреждения товара (упаковки), необходимо оформить этот факт документально на месте, в отделении перевозчика и связаться с менеджерами нашего интернет-магазина по телефонам: 

0800 753 773

(067) 00 407 00; (066) 00 511 00; (063) 235 60 65.

Доставка на отделение курьерской службы:

Стоимость на отделение Новой Почты - 35 грн, крупногабаритных товаров – 149 грн.

Доставка товаров курьерской службой Новая Почта по всей территории Украины осуществляется на условиях предоплаты или наложенного платежа.
Товар отправляется в течение 48 часов после оформления заказа, кроме выходных и праздников. Доставка занимает 1-3 рабочих дня.
Тарифы, сроки доставки Вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа.
Мы заботимся о том, чтобы заказанный Вами товар прибыл в ваш населенный пункт целым и невредимым, поэтому перед отправкой товар в обязательном порядке проверяется на целостность и комплектность, и страхуется при оформлении товара на службе перевозчика.
Товар в пункте выдачи перевозчика в вашем населенном пункте хранится в течение 4-х календарных дней, на 5-й день он уезжает обратно отправителю.
Важно: если товар оплатили и забрали из пункта выдачи – это означает, что клиент согласен с соответствием товара своему заказу и претензий ни к товару, ни к интернет-магазину не имеет.
Подъем габаритных грузов вручную оплачивается дополнительно.

Тарифы на доставку "Новая Почта"

Крупная бытовая техника

  • Холодильники:  280-400 грн. (на склад) 
  • Холодильники Side-by-Side: 500 грн. (на склад) 
  • Морозильные камеры: 250-400 грн. (на склад) 
  • Стиральные машины: 200 грн. (на склад) 
  • Кухонные плиты: 180 грн. (на склад)
  • Водонагреватели: 80-150 грн. (на склад) 
  • Вытяжки: 90-150 грн. (на склад) 
  • Варочные поверхности: 100 грн. (на склад) 
  • Посудомоечные машины: 200 грн. (на склад)
  • Духовые шкафы: 180 грн. (на склад)

Мелкая бытовая техника

  • 55-100 грн. (на склад)
  • До 32": 70 грн. (на склад) 
  •  32"-47": 80-120 грн. (на склад)
  • От 47": 150 грн. (на склад) 

Фото-, видео-техника: 55-100 грн. (на склад)

Аудио-техника: 50-80 грн. (на склад) 

Компьютерная техника: 80-120 грн. (на склад)

Климатическая техника: 80-150 грн. (на склад)

Кондиционеры: 180 грн. (на склад) 

Как оформить доставку

Как оформить заказ «Самовывоз»

  • При оформлении заказа выберите опцию «Самовывоз».
  • После оформления для подтверждения заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина. С ним Вы сможете обсудить дату самовывоза.
  • О готовности Вашего заказа вы будете уведомлены SMS сообщением.

Как оформить заказ «Перевозчик»

1. Укажите способ доставки «Новая Почта» и заполните персональные данные включая отделение «Новой Почты», в котором Вы хотите получить заказ.

2. Для подтверждения заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, который уточнит, в каком отделении Вам будет удобно забрать покупку и ответит на ваши вопросы.

3. О прибытии заказа в отделение вы будете уведомлены SMS сообщением «Новой Почты» с указанием номера накладной. Важно: Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении на протяжении 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока вы не получите заказ, товар будет возвращен в интернет-магазин.

4. При получении заказа в отделении «Новой Почты» необходимо указать номер накладной из SMS сообщения и предъявить паспорт. Перед оплатой обязательно проверьте ваш заказ на соответствие с расходной накладной.

5. Отделения «Новой Почты» работают согласно графику Новой Почты.

Важно! вы можете выбрать любого удобного для вас перевозчика  Укрпошта, Интайм, Міст експрес, Автолюкс.

Получение товара

При получении товара обязательно осмотрите упаковку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена, нет следов вскрытия, разрывов, замятостей, нужно вскрыть коробку, внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, наличие чека и гарантийного талона. Подпись получателя в товарно-транспортной накладной является подтверждением согласия принять товар от грузоперевозчика или курьера и отсутствия претензий по внешнему виду груза.

Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара от перевозчика или курьера покупателю
Вместе с заказанным товаром покупатель получает комплект документов. Для частных лиц: оформленный гарантийный талон и квитанцию об оплате. Для юридических лиц: оригинал счета, накладная, налоговая накладная (по требованию).
Если упаковка повреждена, курьер или сотрудник отделения компании-перевозчика обязан описать повреждения или некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или недоукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения или некомплектность товара. После этого курьер забирает груз для последующего возврата обратно Продавцу и замены на другой товар.

Внимание!

Сроки доставки на сайте представлены в ознакомительных целях и несут ориентировочные характер. Сроки доставки определены с расчёта, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа и оговариваются менеджером.

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами («Нова пошта», «Интайм», Автолюкс, Укрпошта) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 0800 753 773 (бесплатно со всех телефонов по Украине).


Обращаем ваше внимание, что если ваши планы меняются, и вы не можете получить заказ, который вы оформили в интернет-магазине Ельмарт, необходимо как можно раньше связаться с оператором Службы доставки интернет-магазина по телефону 0800 753 773 (бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины) и договориться о переносе времени или места доставки.В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 15 минут.

Не забывайте, что слаженная работа курьерской службы зависит и от вас. Не лишайте других клиентов возможности оперативно получить свои покупки.