бесплатно со всех номеров
бесплатно со всех номеров
Оформить заказ в нашем интернет-магазине Вы можете в любое удобное для вас время. Обработка заказа сделанного на сайте - 60 минут. В течении этого времени, мы с Вами свяжемся для подтверждения заявки.
Также Вы сможете сделать заказ в телефонном режиме с 9:00 до 19:00 каждый день. Цены указанные на сайте, всегда актуальны. Мы рады Вам помочь!
(производится в гривнах)
Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц.
Свою покупку Вам потребуется оплатить либо на дому, либо при посещении магазина в случае самовывоза. Покупателю предоставляются все официальные документы, которые подтверждают факт покупки: кассовый чек, талон гарантийного обслуживания, заводская инструкция и технический паспорт. Будет куда проще, если Вы соберете сумму заказа без сдачи, что сэкономит время и Вам, и курьеру.
Наличная оплата является самым простым и доступным решением торговой сделки между клиентом и нашим магазином.
Данный способ оплаты доступен для физических лиц.
В течении часа после оформления заказа с вами свяжется оператор интернет-магазина для уточнения деталей доставки. По электронной почте, смс или в телефонном режиме вам будет сообщен номер карты Приватбанка для перевода оплаты. Перевод денег осуществляется в любом удобном для вас банке.
Заказанный товар бронируется за покупателем на 3 рабочих дня. После подтверждения оплаты оператор интернет-магазина свяжется с вами и согласует дату и время доставки товара.
Внимание! ФИО получателя товара должны совпадать с ФИО владельца карты, с которой поступила оплата. Данные меры предприняты для вашей безопасности, а именно для предупреждения мошеннических действий третьих лиц при расчете банковской картой.
Возможна при получении товара в магазине.
Или же осуществите оплату до получения товара: на сайте с помощью банковской карты Visa/ MasterCard.
Ознакомиться с договором публичной оферты Договор публичной оферты
Безналичная форма расчета для физических и юридических лиц. Без НДС. Для того, чтобы заказать счет на оплату, Вам необходимо позвонить по указанным номерам телефонов на нашем сайте.
Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы.
При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет. Вместе с заказанным товаром предоставляется полный пакет всех необходимых документов.
Заказывайте на сайте – забирайте в магазинах Ельмарт!
Ельмарт предлагает услугу – самовывоз товара из розничных магазинов в удобное для вас время.
Это выгодно:
Это удобно: Вы выбираете товар и оформляете заказ, не выходя из дома; нет необходимости ждать, когда Вам доставят заказ, товар уже ждет Вас в магазине.
Пункты выдачи:
г.Тернополь: ул. Шептицкого, 11 или ул. Живова, 7
г.Требовля: ул. Князя Василька, 81а
г.Чортков: ул. Шевченка, 36а
Доставка приобретенной техники нашим магазином обладает рядом очевидных преимуществ:
Уважаемые покупатели!
При заказе товара курьерской службой (Новая Почта) настоятельно рекомендуем проверять целостность упаковки и заказанного товара при получении. Если были обнаружены внешние повреждения товара (упаковки), необходимо оформить этот факт документально на месте, в отделении перевозчика и связаться с менеджерами нашего интернет-магазина по телефонам:
0800 753 773
(067) 00 407 00; (066) 00 511 00; (063) 235 60 65.
Стоимость на отделение Новой Почты - 35 грн, крупногабаритных товаров – 149 грн.
Доставка товаров курьерской службой Новая Почта по всей территории Украины осуществляется на условиях предоплаты или наложенного платежа.
Товар отправляется в течение 48 часов после оформления заказа, кроме выходных и праздников. Доставка занимает 1-3 рабочих дня.
Тарифы, сроки доставки Вы можете уточнить у менеджера при оформлении заказа.
Мы заботимся о том, чтобы заказанный Вами товар прибыл в ваш населенный пункт целым и невредимым, поэтому перед отправкой товар в обязательном порядке проверяется на целостность и комплектность, и страхуется при оформлении товара на службе перевозчика.
Товар в пункте выдачи перевозчика в вашем населенном пункте хранится в течение 4-х календарных дней, на 5-й день он уезжает обратно отправителю.
Важно: если товар оплатили и забрали из пункта выдачи – это означает, что клиент согласен с соответствием товара своему заказу и претензий ни к товару, ни к интернет-магазину не имеет.
Подъем габаритных грузов вручную оплачивается дополнительно.
Крупная бытовая техника
Мелкая бытовая техника
Фото-, видео-техника: 55-100 грн. (на склад)
Аудио-техника: 50-80 грн. (на склад)
Компьютерная техника: 80-120 грн. (на склад)
Климатическая техника: 80-150 грн. (на склад)
Кондиционеры: 180 грн. (на склад)
Как оформить заказ «Самовывоз»
Как оформить заказ «Перевозчик»
1. Укажите способ доставки «Новая Почта» и заполните персональные данные включая отделение «Новой Почты», в котором Вы хотите получить заказ.
2. Для подтверждения заказа с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, который уточнит, в каком отделении Вам будет удобно забрать покупку и ответит на ваши вопросы.
3. О прибытии заказа в отделение вы будете уведомлены SMS сообщением «Новой Почты» с указанием номера накладной. Важно: Ваш заказ будет бесплатно храниться в отделении на протяжении 5 рабочих дней. Если по истечении данного срока вы не получите заказ, товар будет возвращен в интернет-магазин.
4. При получении заказа в отделении «Новой Почты» необходимо указать номер накладной из SMS сообщения и предъявить паспорт. Перед оплатой обязательно проверьте ваш заказ на соответствие с расходной накладной.
5. Отделения «Новой Почты» работают согласно графику Новой Почты.
Важно! вы можете выбрать любого удобного для вас перевозчика Укрпошта, Интайм, Міст експрес, Автолюкс.
При получении товара обязательно осмотрите упаковку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена, нет следов вскрытия, разрывов, замятостей, нужно вскрыть коробку, внимательно осмотреть товар, проверить комплектность, наличие чека и гарантийного талона. Подпись получателя в товарно-транспортной накладной является подтверждением согласия принять товар от грузоперевозчика или курьера и отсутствия претензий по внешнему виду груза.
Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара от перевозчика или курьера покупателю
Вместе с заказанным товаром покупатель получает комплект документов. Для частных лиц: оформленный гарантийный талон и квитанцию об оплате. Для юридических лиц: оригинал счета, накладная, налоговая накладная (по требованию).
Если упаковка повреждена, курьер или сотрудник отделения компании-перевозчика обязан описать повреждения или некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или недоукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения или некомплектность товара. После этого курьер забирает груз для последующего возврата обратно Продавцу и замены на другой товар.
Внимание!
Сроки доставки на сайте представлены в ознакомительных целях и несут ориентировочные характер. Сроки доставки определены с расчёта, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа и оговариваются менеджером.
Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами («Нова пошта», «Интайм», Автолюкс, Укрпошта) — при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место — обязательно сообщите нам о случившемся по тел: 0800 753 773 (бесплатно со всех телефонов по Украине).
Обращаем ваше внимание, что если ваши планы меняются, и вы не можете получить заказ, который вы оформили в интернет-магазине Ельмарт, необходимо как можно раньше связаться с оператором Службы доставки интернет-магазина по телефону 0800 753 773 (бесплатно со всех стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины) и договориться о переносе времени или места доставки.В случае отсутствия Покупателя в назначенное время доставки, сотрудники доставки ожидают 15 минут.
Не забывайте, что слаженная работа курьерской службы зависит и от вас. Не лишайте других клиентов возможности оперативно получить свои покупки.
Доставка до отделения в течении 1-3 дней. Тариф Стандарт/Експрес
При заказе товара по Тернополю и Тернопольской области
Доставка до отделения в течении 1-3 дней. Базовые тарифы
О нас Обратная связь Карта сайта
Разработка и обслуживание Webliana